МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Маркетинговые технологии в цифровом мире

Авторы

  • Сарсенбаева А. International Information Technology University
  • Акылбаева Е. Международный университет информационных технологий
  • Омаров Г.Б. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.061

Ключевые слова:

инновация, информационные технологии, маркетинг, торговля

Аннотация

В статье представлена основная концепция влияния информационных технологий на развитие торговых услуг. Выявлены основные тенденции развития маркетин-говой деятельности в торговом сервисе. Определены направления инновационного развития маркетинговой деятельности в торговом сервисе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-07-27

Как цитировать

Сарсенбаева А., Акылбаева Е., & Омаров Г.Б. (2021). Маркетинговые технологии в цифровом мире. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.061

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...