МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Программы лояльности для поколения Y при покупке онлайн

Авторы

  • Нысаналиева А.Е Международный Университет Информационных Технологий
  • Мырзахан А.Г. Международный Университет Информационных Технологий
  • Омаров Г.Б. Международный Университет Информационных Технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.060

Ключевые слова:

миллениалы, программа лояльности, онлайн покупки, мобильные приложениямобильные приложения

Аннотация

В статье рассмотрены характеристики клиента-миллениала при запуске
программы лояльности. Выделяются и описываются характерные особенности отдельных групп клиентов и маркетинговые ходы для данной аудитории. Данные были собраны с помощью интервью
с менеджерами по маркетингу и руководителями проектов, а также методом обзора статей и методической литературы. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам в области маркетинга и менеджмента для анализа потребности клиентов и для получения конкурентного преимущества.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-07-23

Как цитировать

Нысаналиева А.Е, Мырзахан А.Г., & Омаров Г.Б. (2021). Программы лояльности для поколения Y при покупке онлайн. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.060

Выпуск

Раздел

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...