Использование технологий подкастинга в дистанционном обучении журналистов
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.025Ключевые слова:
подкаст, подкастинг, дистанционное образование, дистанционное обучение, медиаобразование, цифровые СМИАннотация
В статье рассматриваются особенности использования подкастинга как дистанционной формы обучения студентов-журналистов. Автор описывает специфику применения данной технологии в образовательной деятельности, а также анализирует особенности подкастов как ретранслятора научной информации для студентов и преподавателей. Обосновывается целесообразность использования подкастинга как для лекционных, так и практических занятий.
Особую актуальность формат подкастов приобретает в преподавании курса "Radio production". Студенты приобретают практические навыки формирования контента, редактирования материалов, совершенствования речевых навыков. Кроме того, в процессе дистанционного обучения подкасты являются эффективной формой самообразования. Это позволяет использовать данный технологичный формат в профориентационной работе, повышении навыков медиаобразования, проведении различных тренингов.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en