ЦЕННОСТЬ IT-АУТСОРСИНГА ДЛЯ КЛИЕНТА
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.05.1.009Ключевые слова:
ценность для клиента, ИТ-аутсорсинг, библиотека инфраструктуры ин-формационных технологий (ITIL), бизнес-процесс, корреляция ПирсонаАннотация
Клиенты ожидают, что ИТ-аутсорсинг превратит ИТ-функции в компактные и динамичные инструменты, которые быстро реагируют на потребности и возможности бизнеса. Но это лишь абстрактные желания. Под ними скрываются множество деталей, на которые клиент обращает внимание: время ответа на запрос, приемлемая цена, качество, коммуникативные навыки специалистов, их вежливость, насколько специалисты понимают проблему клиента с полу-слова и так далее. В статье были описаны, рассчитаны и проанализированы результаты опроса администра-тивно-управленческого персонала IT-аутсорсинговой компании с целью понять, что для клиентов является основной ценностью, на что клиенты обращают наибольшее внимание и как улучшить су-ществующую систему, если основной целью компании является масштабирование и переход в сег-мент обслуживания крупного бизнеса.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en