Применение SaS для исследования и разработки методик защиты данных CRM-системы предприятия
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.043Ключевые слова:
SAS, Customer Service and Support, CRM, нечеткая математика, инструменты создания, эффективные управленческие решенияАннотация
В статье представлена основная концепция разработки методик защиты
данных CRM-системы предприятия. Приведены основные требования и характеристики пользовательского интерфейса, защиты данных, а также описана непосредственная процедура разработки на примере готовой CRM-системы. В качестве примера приводится база хранилища
данных предприятия “TOO Study&Work”. Исследованные методики созданы для анализа эффективности защиты данных.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-22
Как цитировать
Муканова М.Ф., Дуйсебекова К.С., & Куатбаева А.А. (2021). Применение SaS для исследования и разработки методик защиты данных CRM-системы предприятия. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.043
Выпуск
Раздел
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en