МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Применение SaS для исследования и разработки методик защиты данных CRM-системы предприятия

Авторы

  • Муканова М.Ф. Международный университет информационных технологий
  • Дуйсебекова К.С. Международный университет информационных технологий
  • Куатбаева А.А. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.043

Ключевые слова:

SAS, Customer Service and Support, CRM, нечеткая математика, инструменты создания, эффективные управленческие решения

Аннотация

В статье представлена основная концепция разработки методик защиты
данных CRM-системы предприятия. Приведены основные требования и характеристики пользовательского интерфейса, защиты данных, а также описана непосредственная процедура разработки на примере готовой CRM-системы. В качестве примера приводится база хранилища
данных предприятия “TOO Study&Work”. Исследованные методики созданы для анализа эффективности защиты данных.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-07-22

Как цитировать

Муканова М.Ф., Дуйсебекова К.С., & Куатбаева А.А. (2021). Применение SaS для исследования и разработки методик защиты данных CRM-системы предприятия. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.043

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...