МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СТУДЕНТТЕРДІҢ ҮЛГЕРІМІН ЕСЕПКЕ АЛУДЫ АВТОМАТТАНДЫРУ ЖӘНЕ СЫНАУ

Авторы

  • Толғанай Чинибаева IITU
  • Нұрсейіт Таймас
  • Елара Жексенкадыр

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.11.3.001

Ключевые слова:

большие данные, наука о данных, рейтинг, автоматизация, Pandas, python

Аннотация

В настоящее время государство уделяет большое внимание образованию, в частности
повышению качества образования. Качественное образование доступно всем слоям населения. В связи
с этим важно поставить вопрос о том, как контролировать успеваемость большого наплыва учащихся, не
перегружая преподавателей.
Организация работы образовательных учреждений характеризуется большими потоками информации,
в том числе учитывающей успеваемость обучающихся. Ежедневная работа ППС, связанная с заполнением
многих документов, может быть устранена за счет внедрения информационных технологий. Кроме того,
использование информационно-поисковых систем и баз данных значительно упрощает обработку данных
и ускоряет принятие решений.
Актуальность использования преимуществ информационных систем в образовательном процессе
определяется возможностью повышения качества образования, обеспечения прозрачности образовательной
среды, создания доступной и удобной системы для всех участников образовательного процесса.
Статья посвящена автоматизации системы оценивания успеваемости студентов в образовательном
процессе Международного университета информационных технологий.
Описаны общие методы и принципы системы, структура рейтинга, особенности управления учебной
деятельностью студентов, а также аспекты работы профессорско-преподавательского состава. Особое
внимание было уделено автоматизации учета результатов обучения в автоматизированной информационной
системе вуза.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2022-09-15

Как цитировать

Чинибаева, Т., Таймас, Н., & Жексенкадыр, Е. (2022). СТУДЕНТТЕРДІҢ ҮЛГЕРІМІН ЕСЕПКЕ АЛУДЫ АВТОМАТТАНДЫРУ ЖӘНЕ СЫНАУ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 3(3), 8–16. https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.11.3.001

Выпуск

Раздел

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ ЗНАНИЙ
Loading...