СТУДЕНТТЕРДІҢ ҮЛГЕРІМІН ЕСЕПКЕ АЛУДЫ АВТОМАТТАНДЫРУ ЖӘНЕ СЫНАУ
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.11.3.001Ключевые слова:
большие данные, наука о данных, рейтинг, автоматизация, Pandas, pythonАннотация
В настоящее время государство уделяет большое внимание образованию, в частности
повышению качества образования. Качественное образование доступно всем слоям населения. В связи
с этим важно поставить вопрос о том, как контролировать успеваемость большого наплыва учащихся, не
перегружая преподавателей.
Организация работы образовательных учреждений характеризуется большими потоками информации,
в том числе учитывающей успеваемость обучающихся. Ежедневная работа ППС, связанная с заполнением
многих документов, может быть устранена за счет внедрения информационных технологий. Кроме того,
использование информационно-поисковых систем и баз данных значительно упрощает обработку данных
и ускоряет принятие решений.
Актуальность использования преимуществ информационных систем в образовательном процессе
определяется возможностью повышения качества образования, обеспечения прозрачности образовательной
среды, создания доступной и удобной системы для всех участников образовательного процесса.
Статья посвящена автоматизации системы оценивания успеваемости студентов в образовательном
процессе Международного университета информационных технологий.
Описаны общие методы и принципы системы, структура рейтинга, особенности управления учебной
деятельностью студентов, а также аспекты работы профессорско-преподавательского состава. Особое
внимание было уделено автоматизации учета результатов обучения в автоматизированной информационной
системе вуза.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en