Казахстанское телевидение в цифровую эпоху
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.075Кілт сөздер:
сторителинг, телевидение, корпоративное издание, цифровизацияАңдатпа
В статье представлена основная концепция разработки корпоративного издания в жанре сторителлинг. Рассмотрена история современного казахстанского телевидения, а также описаны его особенности. Проанализирована целевая аудитория.
##plugins.generic.usageStats.downloads##
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Жүктеулер
Жарияланды
2021-07-27
Дәйексөзді қалай келтіруге болады
Задирако В.М., & Велитченко С.Н. (2021). Казахстанское телевидение в цифровую эпоху. ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.075
Журналдың саны
Бөлім
МИР ЯЗЫКА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИИ
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en