МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Принцип гуманизма в системе Казахстанского образования

Авторы

  • Мацюк Д.А. Средняя школа-лицей №20, Актобе

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.007

Ключевые слова:

ценность, гуманизм, образовательная стратегия, толерантность, жизненный опыт, мультикультурализм

Аннотация

В данной статье анализируется роль образования и воспитания как важнейших трансляторов идей мира и согласия в качестве духовных ценностей. Была выявлена тесная связь между спецификой казахстанского образования и многонациональным населением страны. Изучены три модели толерантных воспитательных стратегий с позиций казахстанского философа С. Колчигина. В целом было отмечено, что гуманизм является важной социальной основой функционирования поликультурного казахстанского общества.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Опубликован

2021-07-30

Как цитировать

Мацюк Д.А. (2021). Принцип гуманизма в системе Казахстанского образования. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.007
Loading...