Принцип гуманизма в системе Казахстанского образования
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.007Ключевые слова:
ценность, гуманизм, образовательная стратегия, толерантность, жизненный опыт, мультикультурализмАннотация
В данной статье анализируется роль образования и воспитания как важнейших трансляторов идей мира и согласия в качестве духовных ценностей. Была выявлена тесная связь между спецификой казахстанского образования и многонациональным населением страны. Изучены три модели толерантных воспитательных стратегий с позиций казахстанского философа С. Колчигина. В целом было отмечено, что гуманизм является важной социальной основой функционирования поликультурного казахстанского общества.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Опубликован
2021-07-30
Как цитировать
Мацюк Д.А. (2021). Принцип гуманизма в системе Казахстанского образования. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.007
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en