ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ

Медиаполе и его формирование в условиях появления новых жанров мультимедийной журналистики

Авторлар

  • Майлыбаева А.Б. Международный университет информационных технологий
  • Кабдрахманов А.М. Международный университет информационных технологий
  • Велитченко С.Н. Международный университет информационных технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.014

Кілт сөздер:

медиаполе, конвергентная журналистика, интерактивность, интернет-хостинги, цифровизация

Аңдатпа

Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, ведь в эпоху цифровых технологий взаимодействие с сетью Интернет, работа в социальных сетях, блогосферой, рекламой и PR помогло расширить современное медиаполе и увеличило интерес современного общества к созданию информационного контента. Разнообразие медиапродукта на разные тематики дают возможность медиакомпаниям удовлетворить потребности всех, смотря какого рода информация нужна зрителю. Модель вещания: круглосуточно 7 раз в неделю. Возможность выпускать новость в режиме онлайн без нужды верстки макета будущего номера, печати и распространения по киоскам отличает интернет-издания от традиционных газет и журналов. Предметом является мультимедийная журналистика и ее жанры в казахстанских Интернет-СМИ. Цели. Провести теоретико-методологический анализ работы современных медиа-платформ на примере СМИ РК. Метод исследования. Теоретико-методологической и источниковой базой исследования послужили теории информационной сферы,  раскрытые в трудах исследователей (информационного пространства,  социальных медиа, глобализации информационного пространства и др.), работы  отечественных и зарубежных ученых, позволяющие понять предмет  исследования, и посвященные вопросам и проблемам современных СМИ и  мультимедийной журналистики.

##plugins.generic.usageStats.downloads##

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Жүктеулер

Жарияланды

2021-07-30

Дәйексөзді қалай келтіруге болады

Майлыбаева А.Б., Кабдрахманов А.М., & Велитченко С.Н. (2021). Медиаполе и его формирование в условиях появления новых жанров мультимедийной журналистики. ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.014

Осы автордың (немесе авторлардың) ең көп оқылатын мақалалары

Loading...