Медиаполе и его формирование в условиях появления новых жанров мультимедийной журналистики
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.014Ключевые слова:
медиаполе, конвергентная журналистика, интерактивность, интернет-хостинги, цифровизацияАннотация
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, ведь в эпоху цифровых технологий взаимодействие с сетью Интернет, работа в социальных сетях, блогосферой, рекламой и PR помогло расширить современное медиаполе и увеличило интерес современного общества к созданию информационного контента. Разнообразие медиапродукта на разные тематики дают возможность медиакомпаниям удовлетворить потребности всех, смотря какого рода информация нужна зрителю. Модель вещания: круглосуточно 7 раз в неделю. Возможность выпускать новость в режиме онлайн без нужды верстки макета будущего номера, печати и распространения по киоскам отличает интернет-издания от традиционных газет и журналов. Предметом является мультимедийная журналистика и ее жанры в казахстанских Интернет-СМИ. Цели. Провести теоретико-методологический анализ работы современных медиа-платформ на примере СМИ РК. Метод исследования. Теоретико-методологической и источниковой базой исследования послужили теории информационной сферы, раскрытые в трудах исследователей (информационного пространства, социальных медиа, глобализации информационного пространства и др.), работы отечественных и зарубежных ученых, позволяющие понять предмет исследования, и посвященные вопросам и проблемам современных СМИ и мультимедийной журналистики.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en