ESTIMATION OF THE QUALITY OF DISTANCE LEARNING WITH THE APPLICATION OF THE MATHEMATICAL MODEL
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2022.9.1.008Ключевые слова:
Качество образования, качество дистанционного обучения, деятельность образовательного учреждения, система оценивания результатов обучения, уровень компетентности обучающихся, автоматизированная система управления, математический методАннотация
В статье рассмотрены некоторые аспекты построения системы оценки качества дистанционного обучения и рассмотрены основные группы показателей качества. Для выявления факторов, определяющих качество образования, предложено исследовать зависимость качества дистанционного обучения от особенностей каждого компонента системы дистанционного обучения. Разработана оптимальная методика оценки качества обучения для улучшения учебного процесса.
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en