Методы фактчекинга в цифровых сми: коммуникативный аспект
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.018Кілт сөздер:
фактчекинг, проверка фактов, цифровые медиа, Интернет-СМИ, фейкАңдатпа
В эпоху новых медиа и глобального информационного общества вопрос проверки информации становится ключевым. Фейковые новости формируют неправильное мировоззрение у общества и влияют на восприятие информации. Фактчекинг и его роль в формировании новой системы журналистики требуют тщательного методологического подхода. В современный период развития новых медиа необходимо определить, насколько интернет-СМИ являются достоверным источником новостей; как новостные порталы проверяют источники информации; проанализировать важность фактчекинга. Эти концептуальные моменты и определили актуальность данной статьи.
##plugins.generic.usageStats.downloads##
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Жүктеулер
Жарияланды
2021-07-30
Дәйексөзді қалай келтіруге болады
Таскара Б., & Велитченко С.Н. (2021). Методы фактчекинга в цифровых сми: коммуникативный аспект. ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ, 1(4). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.4.4.018
Журналдың саны
Бөлім
Статьи
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en