МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Освещение новых идей, вопросов науки и техники, последних разработок и исследований для специалистов широкого круга

ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ IT-АУТСОРСИНГА

Авторы

  • Лаура Алимжанова
  • Александра Панарина

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.018

Ключевые слова:

сервис, сервисная система, аутсорсинг, IT-аутсорсин, бережливое производство, Information Technology Infrastructure Library, Information Technology Service Management

Аннотация

Производительность многих организаций зависит от их способности эффективно использовать свои системы ИТ-услуг. Это подразумевает необходимость оптимизации отношений между поставщиком ИТ-услуг и сотрудниками организации. Для управления услугами используются так называемые ITSM-системы. Но выбрать из существующих или разработать новую систему — это только «верхушка айсберга». Успешно внедрить систему и сделать так, чтобы ей пользовались — одна из ключевых задач и важнейшее условие жизни самой системы.
В данном исследовании показано, как процесс внедрения системы ИТ-услуг «Asista» одной из аутсорсинговых компаний Казахстана анализируется и модернизируется на основе расчетов эффективности. Расчеты произведены посредством применения методик бережливого производства

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки

Опубликован

2021-06-15

Как цитировать

Алимжанова, Л., & Панарина, А. (2021). ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ IT-АУТСОРСИНГА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2(2), 133–139. https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.018

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...