ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ IT-АУТСОРСИНГА
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.018Ключевые слова:
сервис, сервисная система, аутсорсинг, IT-аутсорсин, бережливое производство, Information Technology Infrastructure Library, Information Technology Service ManagementАннотация
Производительность многих организаций зависит от их способности эффективно использовать свои системы ИТ-услуг. Это подразумевает необходимость оптимизации отношений между поставщиком ИТ-услуг и сотрудниками организации. Для управления услугами используются так называемые ITSM-системы. Но выбрать из существующих или разработать новую систему — это только «верхушка айсберга». Успешно внедрить систему и сделать так, чтобы ей пользовались — одна из ключевых задач и важнейшее условие жизни самой системы.
В данном исследовании показано, как процесс внедрения системы ИТ-услуг «Asista» одной из аутсорсинговых компаний Казахстана анализируется и модернизируется на основе расчетов эффективности. Расчеты произведены посредством применения методик бережливого производства
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-nd/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en