Маркетинговые технологии в цифровом мире
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.061Ключевые слова:
инновация, информационные технологии, маркетинг, торговляАннотация
В статье представлена основная концепция влияния информационных технологий на развитие торговых услуг. Выявлены основные тенденции развития маркетин-говой деятельности в торговом сервисе. Определены направления инновационного развития маркетинговой деятельности в торговом сервисе.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-27
Как цитировать
Сарсенбаева А., Акылбаева Е., & Омаров Г.Б. (2021). Маркетинговые технологии в цифровом мире. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.061
Выпуск
Раздел
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en