GAMIFICATION IN EDUCATION
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2021.06.2.017Ключевые слова:
геймификация, игровое обучение, образование, электронное обучение, игровая механика, игровая динамика, игровой дизайнАннотация
Быстрое развитие технологий и растущий объем обмена информацией открывает новые возможности для улучшения образовательных процессов с помощью различных методов. Геймификация становится одной из эффективных практик и стимулом, которые повышают мотивацию учащихся и их вовлеченность в образовательную среду. В этой работе исследуется, как геймификация используется в процессе обучения, дается более точное представление о результатах, зафиксированных в статьях, и о том, как они были достигнуты
Скачивания
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 International Journal of Information and Communication Technologies
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en