ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ

Программы лояльности для поколения Y при покупке онлайн

Авторлар

  • Нысаналиева А.Е Международный Университет Информационных Технологий
  • Мырзахан А.Г. Международный Университет Информационных Технологий
  • Омаров Г.Б. Международный Университет Информационных Технологий

DOI:

https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.060

Кілт сөздер:

миллениалы, программа лояльности, онлайн покупки, мобильные приложениямобильные приложения

Аңдатпа

В статье рассмотрены характеристики клиента-миллениала при запуске
программы лояльности. Выделяются и описываются характерные особенности отдельных групп клиентов и маркетинговые ходы для данной аудитории. Данные были собраны с помощью интервью
с менеджерами по маркетингу и руководителями проектов, а также методом обзора статей и методической литературы. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам в области маркетинга и менеджмента для анализа потребности клиентов и для получения конкурентного преимущества.

##plugins.generic.usageStats.downloads##

##plugins.generic.usageStats.noStats##

Жүктеулер

Жарияланды

2021-07-23

Дәйексөзді қалай келтіруге болады

Журналдың саны

Бөлім

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ

Осы автордың (немесе авторлардың) ең көп оқылатын мақалалары

Loading...