Программы лояльности для поколения Y при покупке онлайн
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.060Кілт сөздер:
миллениалы, программа лояльности, онлайн покупки, мобильные приложениямобильные приложенияАңдатпа
В статье рассмотрены характеристики клиента-миллениала при запуске
программы лояльности. Выделяются и описываются характерные особенности отдельных групп клиентов и маркетинговые ходы для данной аудитории. Данные были собраны с помощью интервью
с менеджерами по маркетингу и руководителями проектов, а также методом обзора статей и методической литературы. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам в области маркетинга и менеджмента для анализа потребности клиентов и для получения конкурентного преимущества.
##plugins.generic.usageStats.downloads##
##plugins.generic.usageStats.noStats##
Жүктеулер
Жарияланды
2021-07-23
Дәйексөзді қалай келтіруге болады
Нысаналиева А.Е, Мырзахан А.Г., & Омаров Г.Б. (2021). Программы лояльности для поколения Y при покупке онлайн. ХАЛЫҚАPАЛЫҚ АҚПАРАТТЫҚ ЖӘНЕ КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЖУРНАЛЫ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.060
Журналдың саны
Бөлім
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en