Программы лояльности для поколения Y при покупке онлайн
DOI:
https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.060Ключевые слова:
миллениалы, программа лояльности, онлайн покупки, мобильные приложениямобильные приложенияАннотация
В статье рассмотрены характеристики клиента-миллениала при запуске
программы лояльности. Выделяются и описываются характерные особенности отдельных групп клиентов и маркетинговые ходы для данной аудитории. Данные были собраны с помощью интервью
с менеджерами по маркетингу и руководителями проектов, а также методом обзора статей и методической литературы. Рассматриваемая тема будет интересна специалистам в области маркетинга и менеджмента для анализа потребности клиентов и для получения конкурентного преимущества.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Загрузки
Опубликован
2021-07-23
Как цитировать
Нысаналиева А.Е, Мырзахан А.Г., & Омаров Г.Б. (2021). Программы лояльности для поколения Y при покупке онлайн. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 1(1). https://doi.org/10.54309/IJICT.2020.1.1.060
Выпуск
Раздел
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ
Лицензия
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.en